Разместить информацию

Рязань( 1 ) выбрать другой город

в других регионах

в других странах

Купить Аккумуляторы мотоциклетные в Рязани предлагают 1 компаний. Отправьте им
единый запрос для уточнения цен и условий.

Лучшее предложение на Аккумуляторы мотоциклетные:

Аккумулятор Lights of NORD 6V11Ah сух.зар.бэл. 6N11A-3

Цена: по запросу
Поставщик: Рокер
Магазин мотозапчастей
Адрес:Рязанская область г. Рязань ул.Вокзальная, д.11, Первомайский бизнес центр, офис 22
+7-4912-998523

Рокер предлагает Аккумулятор Lights of NORD 6V11Ah сух.зар.бэл. 6N11A-3 по выгодной цене. Мы расположены в г. Рязань...подробнее

Мотоциклетный аккумулятор VARTA Powersports Agm 518 901 026 18 Ач (YTX20L-BS)

Мотоциклетный аккумулятор VARTA Powersports Agm 518 901 026 18 Ач (YTX20L-BS)

Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить
Цена: 4100.00 руб
Задать вопрос
+7-495-7835533
г. Москва, Ленинградский проспект, 80
no photo

Аккумулятор 12V-4В для скутеров (сух.)

Ближайший поставщик: г.Екатеринбург
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-343-2179908
г. Екатеринбург, ул. Альпинистов 69 (Химмаш)
ODYSSEY EXTRIME

ODYSSEY EXTRIME

Ближайший поставщик: г.Казань
сравнить
Цена: 10000.00 руб
Задать вопрос
+7-843-5276984
г. Казань, Чистопольская 85а офис 9а
Отправить сообщение
TYUMEN BATTERY 6 МТС-10 Лидер

TYUMEN BATTERY 6 МТС-10 Лидер

Ближайший поставщик: г.Казань
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-843-2504540 (круглосуточный)
г. Казань, пос. Дербышки, ул.Тополевая, 57А
Отправить сообщение
Аккумулятор Delta CT 1204

Аккумулятор Delta CT 1204

Ближайший поставщик: г.Иркутск
сравнить
Цена: 790.00 руб
Задать вопрос
+7-3952-480905
г. Иркутск, Октябрьской Революции, 1 к2 - 153 павильон; ТЦ Автоград
Аккумулятор DELTA HR moto 6V7A AGM прям

Аккумулятор DELTA HR moto 6V7A AGM прям

Ближайший поставщик: г.Тольятти
сравнить
Цена: 530.00 руб
Задать вопрос
+7-8482-429555
г. Тольятти, Новопромышленная,22

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Аккумуляторы мотоциклетные? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

                                                       Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

     Все мотоциклетные аккумуляторы 12 Вольт (Это напряжение, или, другими словами, разность потенциалов), кроме нескольких 50 кубовых мотоциклов. А отличаются они ёмкостью, которая измеряется в Ампер*Часах; чем больше ёмкость тем, собственно, размеры и вес аккумулятора больше. Поэтому производители мотоциклов ставят аккумуляторы как можно меньше, а если Вы можете поставить аккумулятор больше, то это только лучше. И ничего плохого не произойдет с системой подзарядки, просто аккумулятору будет легче крутить мотор.

     Самая большая нагрузка на аккумулятор — во время старта, иногда более 100 Ампер (это ток), и, конечно, это — самое тяжелое испытание для него.

     Если мотоцикл долго стоит, то аккумулятор разряжается сам по себе, и это не значит, что его пора менять — его просто необходимо зарядить. Можно завестись проводами от другого аккумулятора и дать мотоциклу поработать; если аккумулятор и подзарядка в порядке, то через 20 минут он зарядится более чем до половины, и этого достаточно для самостоятельного старта. Лучше зарядить аккумулятор от подзарядного устройства, причем не важно, какой мощности, главное 12 Вольт. Чем слабее зарядное устройство, тем даже лучше для аккумулятора. Просто больше времени займёт подзарядка.

     Есть два вида аккумуляторов для мотоциклов. Гелиевые и кислотные. Гелиевые, как правило, черного цвета и без пробочек, а кислотные белые и с шестью пробочками.

     В кислотных аккумуляторах один плюс — они примерно на 30% дешевле — и это все! В них заливается кислота, которая со временем испаряется, а ее пары губительны для всего: проводов, разъемов, рамы, задней рессоры. Кислота пожирает все на своем пути, и решения этой проблемы нет, даже если трубочка выхода из аккумулятора сидит плотно и спускается в самый низ мотоцикла: кислота найдет путь сделать вам проблемы. Особенно хорошо она кипит, когда нарушена подзарядка и есть высокое напряжение на аккумуляторе (выше 14.5 Вольт). В аккумулятор периодически надо доливать дистилат и следить за уровнем кислоты во всех шести отсеках. Эти аккумуляторы долго не живут, иногда уходят раньше, чем через год, в редких случаях доживают до трех лет.

     В гелиевые аккумуляторы тоже заливается кислота, но она моментально реагирует с пластинами и превращается в гель, а он не кипит и никуда не испаряется. Естественно, не нужна никакая трубочка — аккумулятор плотно закрыт и ничего не гниет вокруг него.Такие аккумуляторы живут намного дольше в любых условиях, даже с неисправной подзарядкой. Они легче крутят двигатель и им ничего не надо подливать. Также практически не покрываются солью контакты аккумулятора, но иногда стоит их все же почистить и затянуть болты, ведь если контакт плохой, это скажется и на подзарядке и на его отдаче во время старта двигателя. Для того чтобы контакты окислялись меньше рекомендую смазать их салидолом, можно его не жалеть, будет только лучше.Вывод прост: не стоит жалеть денег на гелиевый аккумулятор, если, конечно, вы не продаёте через пару месяцев мотоцикл.